тел. (4852) 32-10-80

       

Навигация

Система управления

 

 

Семинар "Организация оказания платных медицинских услуг: нормы, разночтения, практика"

 

4 июля 2017 года

с 10.00 до 17.00

по адресу - г.Ярославль, ул. Советская, 80

состоится семинар-практикум 

 "Организация оказания платных медицинских услуг: нормы, разночтения, практика"

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

проводит Саяпина Светлана Михайловна – эксперт Центра стратегических инициатив «Частное здравоохранение», заместитель исполнительного директора по правовым вопросам Национальной ассоциации медицинских организаций, психолог, практикующий юрист в сфере медицинского права, с опытом организации, развития и ведения собственного бизнеса в сложных рыночных условиях, а также в области уголовного права, HR и кадровом делопроизводстве, включая документационное обеспечение управления, г. Москва.

Целевая аудитория: руководители медицинских организаций, отделов платных услуг, договорных отделов, индивидуальные предприниматели, практикующие врачи, юрисконсульты, заместители по экономике и все заинтересованные лица.

Цель семинара – обсудить правовое поле, практику предоставления платных услуг в медицине, обменяться опытом рационального управления рисками, персоналом и процессом организации и оказания платных медицинских услуг.

Краткое описание:
Организация оказания платных медицинских услуг, основные правила и условия, в том числе при одновременной работе медицинской организации в системе ОМС. Особенности договорных отношений при предоставлении платных медицинских в системе ДМС. Административная ответственность за нарушения в сфере оказания платных медицинских услуг. Практические советы по минимизации рисков медицинской организации при оказании платных услуг, в том числе в свете внедрения риск-ориентированной модели к организации государственного контроля (надзора).

Регламент-программа

10.0    – 10.40

 1. Правовое регулирование деятельности по оказанию платных  услуг медицинскими организациями разных форм собственности.  Об искаженном представлении безвозмездности медицинской  услуги, условиях и порядке предоставления платных медицинских  услуг. Состав обязательных требований (документарных и  информационных), в том числе к размещению информации на  стендах (стойках) и сайте медицинской организации.

 Мини-практикум, вопросы – ответы (10.30-10.40)

10.40 – 11.20 

 2. Документационное обеспечение медицинской организации при  предоставлении ею платных медицинских услуг. Внутренний  документооборот и формирование локальных нормативных актов,  регламентов, положений, памяток и чек-листов. О требованиях,  необходимых к исполнению медицинской организацией до  заключения договора возмездного оказания медицинских услуг, в  момент и после его исполнения. О договорной и деликтной  ответственности, разных видах согласий пациента, особенностях  оформления и обязательных к ним требованиях.

 Мини-практикум, вопросы – ответы (11.10-11.20)

11.20 – 11.40

  Кофе-пауза

11.40 – 12.20

 3.1. Правила организации оказания платных медицинских услуг  несовершеннолетним (до 15(16) и после 15(16) лет). Трудные  вопросы оформления отношений и врачебной тайны «до» и  «после».

 3.2. Организация предоставления платных медицинских услуг при  одновременной работе медицинской организации в системе ОМС.  3.3. Особенности договорных отношений и коммуникаций со  страховыми медицинскими организациями при предоставлении  платных медицинских в системе ДМС.

 Мини-практикум, вопросы – ответы (12.10-12.20)

12.20 – 13.00 

 4. Платные медицинские услуги как объект контроля:  лицензионного; контроля за соблюдением законодательства о  защите прав потребителей; контроля качества и безопасности  медицинской помощи – основания возникновения претензий и  правила общения с проверяющими, а также представителями  общественного контроля.

 4.1. Правовые риски и административная ответственность за  нарушения в сфере оказания платных медицинских услуг.  Актуальные вопросы судебной практики.

 Мини-практикум, вопросы – ответы (12.50-13.00)

13.00 – 14.00

 Перерыв на обед

14.00 – 15.20

 5. Развитие платных медицинских услуг как устойчивой бизнес-  модели. Инструменты продвижения услуг. Законные способы  информирования пациентов, требования к размещению на сайте  информации об оказываемых услугах в рекламных целях.

 6. Персонал в сфере платных медицинских услуг и развитие  клиентского сервиса. Администрирование сознания врача и всего  персонала, связанного с оказанием платных медицинских услуг,  обеспечением комфортного пребывания пациента, оформления и  движения документации. Профилактика профессионального  выгорания и клиентоориентированные стандарты медицинской  организации.

 Мини-практикум, вопросы – ответы (15.10-15.20)

15.20 – 15.30

 Кофе-пауза

15.30 – 16.20

 7. Жалобы, претензии, конфликты: формирование механизмов  выявления причин и условий конфликта и предконфликта и  конструктивного реагирования персонала на них. Основания  возникновения претензий и выявление условий их возникновения.  Правила, порядок и сроки рассмотрения обращений (жалоб,  заявлений). Практические советы по минимизации рисков и  разрешению досудебных и судебных споров.

 Мини-практикум, вопросы – ответы (16.10-16.20).

16.20 – 16.55

 Подведение итогов, обмен мнениями

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

 

 

29.05.2017

Следуйте за нами
в соц.сетях

  tw.jpg  b.jpg  f.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<!-- Put this script tag to the <head> of your page -->
<script type="text/javascript" src="//vk.com/js/api/openapi.js?115"></script>
<script type="text/javascript">
  VK.init({apiId: 4470857, onlyWidgets: true});
</script>
<!-- Put this div tag to the place, where the Like block will be -->
<div id="vk_like"></div>
<script type="text/javascript">
VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "full"});
</script>